Светодиодные технологии стали применяться в наше время в разных сферах деятельности и производства: дизайне ландшафтов и интерьеров, создании светофоров, автомобильной оптики. Основная задача светодиодных технологий всё же использование её в рекламе, где она пришла на смену обычным неоновым стендам и вывескам с подсветками. Светодиодная реклама в Одессе считается самой эффективной, а яркие цвета повышают показатель продуктивности до 90 процентов, именно столько человек воспринимает при помощи зрения. Чем ярче вывески, и чем быстрее она заставляет обратить на неё внимание, тем больше охват публики, на которую реклама подействует. Это – одно из главных отличий наружной рекламы на основе светодиодной техники от других типов рекламы. По динамике и яркости она превосходит все аналогичные технологии.
Главные преимущества светодиодных технологий, как высоко инновационного носителя, это отличное качество картинки, большой угол обзора сравнимый с жидкокристаллической техникой, крупнейший охват аудитории и возможность моментально поменять информацию на стенде, оперативно ориентируясь на основании происходящего. Вывески-светодиоды из-за динамики образов, которые сменяются на табло, дают большую отдачу, имеют высокий процент воздействия на аудиторию, в отличие от обычных рекламных растяжек с неподвижным содержанием.
Реклама на основе светодиодной техники может применяться очень широко. Вывески могут располагаться в магазинах и торговых центрах для информирования посетителей о деятельности компании и услугах, предоставляемых ей. Светодиодные технологии могут устанавливаться на перекрёстках, в местах оживлённого трафика, охватывать большие потоки транспорта, оказываться в центре жизни города. При этом они вписываются в окружающую обстановку и не давят с психологической точки зрения, что даёт им адекватно восприниматься публикой, и не иметь отрицательного значения для рекламы. Светодиодная техника сейчас наиболее совершенна для этих целей, принцип работы модулей из светодиодов определяет долгий срок работы и высокие эксплуатационные качества.
Принцип работы светодиода основан на преобразовании тока в свет. Светодиод содержит несколько или один кристаллов, которые испускают свет. Различаются они по таким характеристикам и значениям как спектр, угол рассеивания света, яркость (мощность) и потребление электричества. Наиболее распространены в рекламе наружного типа из-за низкой стоимости светодиоды с углом обзора в 80 и менее градусов. Самые дорогостоящие светодиоды обычно более яркие и имеют угол рассеивания в 120-130 градусов.
Светодиоды делятся на следующие типы: одноцветные (монохромные) и полихромные. Первые используют для простой внутренней подсветки. Многоцветные же содержат светодиоды нескольких оттенков и не используются в подсветке. В психологии давно отмечено, что реклама без движения имеет быстрый порог привыкания, и после того, как человек видит её несколько раз, он просто перестаёт её замечать. То же относится и к малодинамичным светодиодам, которые запрограммированы на повторяющиеся одни и те же эффекты. Поэтому для того, чтобы повысить качество рекламы нужно использовать оригинальные приёмы, не использующиеся ранее в рекламе, либо менять движущуюся составляющую рекламного плаката каждые несколько дней. Для этого используют сразу сложные конструкции из нескольких светодиодов. Перетяжки из световых диодов хорошо сочетаются с другими конструкциями, такими как неон.
Цены на светодиоды
Светодиодная техника высокого, сопоставимого по эстетике с неоновой рекламой качества, практически не отличается от неона и по цене. Но в рабочем состоянии неоновая вывеска требует больших затрат энергии, особенно если имеются в виду установки высотного типа. Светодиоды имеют больший запас работы в часах. 100 тысяч часов работы без замены светодиода очень сильно отличаются от 20 тысяч неоновых вывесок.
Рекламе на основе светодиодов получили новое рождение с выходом рекламы типа видео. Видео-вывески успешно дополняют образ фирмы, магазина или кафетерия, дают представление о динамичном имидже, присущем банку, торговому центру или концертному залу, даёт клиенту данные о том, какие есть товары и услуги.
Использование компьютера для управления электрическими светодиодными вывесками помогает справиться с изменением информации в то время когда оно необходимо. Меняться данные при помощи современных средств могут практически на лету. Сразу несколько вывесок из светодиодов, расположенных на фасаде здания, крыше, даже на разных зданиях компании, фирмы или компании, можно объединить в сеть, где будет один центральный пункт управления. Для того чтобы сменить информацию сразу везде, достаточно лишь сменить на сервере видеоролик, никакого сложного монтажа и перетяжки не потребуется.
Достоинства светодиодной рекламы, и их легко перечислить:
1. реклама, которую Вы сами выбераете;
2. высокое отношение качества к ценам;
3. цена ниже, чем наружный видеоэкран из жидких кристаллов;
4. гибкая конфигурация, возможность создания подходящей, именно в вашем случае, вывески;
5. оперативность и скорость;
6. высокая отчётливость и разрешение;
7. яркость и привлекательность для клиентов;
8. несложность при подготовке материала.